30 06. 2011

Маркетологам на заметку!


Такие идеи у меня возникают редко, но если уж возникли, то развиваются шибко быстро:)

…Клеил плитку в туалете и попалась мне на глаза пачка нашей столь любимой туалетной бумаги:

 

Что уж тут стесняться — многие ей пользуются ежедневно, ну а особо любящие свою попку и двинутые на рекламе покупают бумагу другую… — с запахом альпийских цветов, фиолетовую со стразами и т.д.

Но свой концепт в интернете я пока еще не видел:) Идея вот в чем. Я подумал….ладно мужикам, но зачем молоденьким гламурным девочкам такого размера бумага?!

1. Почему бы не сделать эту бумагу на 1/3 меньше в объеме.

2. Изменяем цвет на «сезонный» (исходим из предпочтений цветов текущего года)

3. Делаем на бумаге разные текстуры.

4. Запечатываем в твердую и цветастую упаковку .

5. Придумываем смешную цену — 65 rub за один рулончик в пластиковой упаковке. А почему бы нет?:)

6. Нанимаем «поп» — диву!

7. И запускаем вирусную рекламу где наша звезда, до этого дня рекламирующая тампоны и губную помаду, рассказывает о новой бумаге специально для девочек со словами типа — «Теперь постоянный друг моей УПРУГОЙ попки всегда со мной и даже в самые неожиданные ситуации».

 

В общем  «своял» я по шустрику дизайн моего концепта, так как я его вижу (чтобы ты понял что я имею ввиду)

 

2 комментария к публикации “Маркетологам на заметку!”

  1. Требую развития концепции! Нужно расширять ассортимент, охватывать все сегменты рынка. Для детей — черепашки-ниндзя и тачки (для девочек принцессы всякие), для бруталов — мелкозернистый наждак… А идея хороша, особенно порадовала градация «Light», видимо, для особо страждущих будет предусмотрен вариант «Extra» и «Mega Clean». Даю добро, запускай в конвейер…

  2. VLR:

    Идея точно убойная, ведь не обязательно гламур, можно и бюджетные варианты придумать, ну типа дорожный вариант для путешественников или для командированных. А ну сознавайтесь, кто в командировку берет целый рулон Сыктывкарской, а не сматывает себе немножко и складывает в карманчик своей походной сумки? 😉

Оставьте комментарий